Как редизайн лотков для еды способен сохранить авиакомпании миллионы

Авиакомпания Virgin Atlantic обратилась к лондонскому дизайнерскому бюро MAP для редизайна обеденных лотков для клиентов экономкласса. Спустя полгода компания получила проект, способный сэкономить авиаперевозчику в ближайшие годы десятки миллионов долларов.

В MAP решали непростую задачу: авиакомпания требовала снизить общий вес одноразовой посуды, увеличить её компактность и сделать её больше похожей на ресторанную. В то же время правила безопасности и стандартные тележки для развоза питания сильно ограничивали полет мысли. В результате дизайнеры спроектировали лоток меньше стандартного, за счет чего в один ряд на тележке стало умещаться не три, а четыре лотка, что сразу позволило загружать на рейс лишь три, а не четыре тележки. Это позволяет сохранять до 24 кг веса (в том числе за счет облегчения самих лотков) за один полет и уменьшать зависящий от этого расход топлива, что в умножении на миллион рейсов экономит большие деньги. Кроме того, вместо бумаги, которая обычно выстилала лоток, в MAP предложили использовать губчатый пластик: во время трапезы он фиксирует посуду, что также позволяет экономить.

Для первого класса тоже кое-что придумали — десертную двухуровневую тарелку, для сборки которой требуется всего 11 секунд. Это, в свою очередь, позволило снизить нагрузку на стюардов.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях