В статье «Весы с Wi-Fi, вилка с Bluetooth и ещё три прогрессивных метода следить за здоровьем» одним из пунктов списка шёл пояс, помогающий выправить осанку и вибрацией напоминающий пользователю о том, что ему необходимо выпрямиться. Читатель Cerafim1 прокомментировал это следующим образом:

«пояс лучше бы током бил)))) эффективнее, и ошейник как в старом сериале Slaiders аля детектор лжи…. в серии с теранозаврами»

Серафим! Я, признаться, не смотрел «Скользящих» и аналогии с тираннозаврами не улавливаю, зато скажу вам, что бьющие током пояса не новинка. Вот прекрасный электрический пояс доктора Скотта: улучшает кровообращение, стимулирует пищеварение, даёт заряд энергии — во всех смыслах!

Пояс

О проблемах с осанкой тоже быстро позабудете. И всего-то три доллара. Как вариант можно взять электрокорсет.

***

В комментариях к статье о программных интерфейсах Google Glass выяснилось, что большинство читателей не очень представляют себе, как устроены очки Google: одни ждали, что это будет полноценный компьютер, не требующий постоянного соединения с интернетом, другие жалуются, что очки испепелят мозг радиоволнами:

«Получается, что без подключения к быстрому интернету они практически бесполезны? Жаль», — пишет Геннадий.

«Как-то я побаиваюсь постоянного излучения возле мозга…» — делится своими страхами Илья Ермушко.

Очки Google во многом подобны беспроводной гарнитуре: если опасаетесь и её, то лучше и Google Glass не надевать. Очки используют мобильный телефон для выхода в интернет. Без интернета они превращаются в тыкву часы-монокль стоимостью 750 долларов.

Кстати, если вас заинтересовала статья, обратите внимание на недавно опубликованный справочник по API Google Glass.

***

Статья «Почему интерактивное кино — это прошлое, а компьютерные игры — будущее» не оскорбила любителей интерактивного кино — за полным отсутствием таковых (да и самого кино, если по-хорошему). Зато душевные струны затронул разговор про сюжет в играх.

Некоторые, как и человек под псевдонимом unlike them, любят игры с сюжетом:

«такие игры как Макс Пейн или Грим Фанданго — для меня интерактивное кино (потрясающая история, в которой участвуешь)»

Да, мы тоже очень любим Grim Fandango! И Full Throttle любим, и даже последние творения их создателя — Psychonauts и, в особенности, Brütal Legend.

Что до комментаторов, критикующих игровые сюжеты за линейность… Ну что же делать! Во-первых, это не отменяет интерактива, а во-вторых — игроделы, по крайней мере, пытаются нащупать баланс между готовым сюжетом и возможностями брести в любую сторону. Взять хоть Grand Theft Auto: каждая игра из этой серии снабжена продуманным сюжетом с диалогами и сценками. Но для большинства игроков GTA — это игра про проституток и беспорядочную пальбу из гранатомёта. Да здравствует выбор!

GTA