Первая презентация Xbox One сразу определила отношение к новой приставке Microsoft общественности (по крайней мере геймеров, которые покупают консоль в первых рядах): ей всё не понравилось. После этого компания довольно быстро позволила игрокам обмениваться дисками с играми, а также отменила обязательное подключение Xbox One к интернету. Но имидж приставки безнадёжно пострадал. А что делает Microsoft, когда нужно исправить имидж продукта? Она обращается к «знающим людям».

Джонатан Росс

Корпорация объявила о партнёрстве с британским телеведущим Джонатаном Россом и его компанией Hotsauce Interactive, которая будет работать над созданием положительного имиджа Xbox One. Росс — большой любитель игр. Он присоединится к Microsoft Studios в качестве временного консультанта и продюсера и будет работать с командами, которые трудятся над продуктами для приставки в Великобритании.

По словам Фила Харрисона, вице-президента Microsoft, Росс должен «изменить то, как [фирма] мыслит». Харрисон сказал, что компания «хочет расширить концепцию видеоигр» и, «возможно, размыть границу между традиционной игрой и традиционной программой». Сам телеведущий сказал, что Microsoft пообещала ему бесплатную Xbox One, так что он никак не мог отказаться от этого предложения.