Исполнительный директор Sony Кадзуо Хираи провёл пресс-конференцию, в которой обрисовал приоритетные направления компании на ближайшее время. Фирма продолжает возвращаться к прибыльности, причём прежде всего за счёт мобильного подразделения. Именно продажи смартфонов позволили Sony получить в последнем квартале прибыль.

Hirai President and Group CEO of Sony Computer Entertainment presents new Sony S and P tablets at IFA consumer electronics fair in Berlin

Хираи понимает, насколько это важно, но считает, что, прежде чем расширять свой бизнес, компания должна «выехать» на том, в чём она сильна. «Мы прежде всего хотим удержать нашу долю рынка в Японии (или увеличить её), — сказал он. — Выход на американский рынок требует переброски множества ресурсов, а также маркетинга, так что мы предпочитаем всё делать по порядку».

Как пишет Reuters, 60% смартфонов Sony покупают в Европе и Японии, и исполнительный директор компании хочет удержать это преимущество. Таким образом, в США телефоны компании будут появляться поздно и у одного–двух операторов. В России, впрочем, Xperia чрезвычайно популярны и хорошо продаются. Подобный шаг Sony, возможно, обусловлен неудачей HTC, которая пыталась пробиться на американский рынок и в результате сейчас находится на грани краха.