Playstation 4 — по-настоящему последний шанс Sony на получение прибыли от рынка электронных развлечений. По крайней мере так считают в самой компании.

PS4

Несмотря на то что Playstaytion 3 в результате оказалась далеко не провальной приставкой, фирма ожидала совсем другого. Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус сказал японскому журналу Diamond Online, что у SCE больше «нет шансов на ошибку с PS4».

Хаус уверен, что PS4 не сможет провалиться, как PS3, поскольку «игровой бизнес — одно из основных направлений для Sony, который сочетает в себе как программные, так и аппаратные решения». Это заявление было сделано после слухов о том, что компания рассматривает возможность продажи своего подразделения электронных развлечений. Если это действительно так, то понятно, почему у PS4 нет права на ошибку.

Стратегия фирмы на этот раз радикально отличается от момента запуска Playstation 3. Новая приставка дешевле конкурента, Xbox One, и в компании предпочитают не шокировать пользователей нововведениями в игровом процессе и политике, предоставляя это делать Microsoft.