Игровой контроллер, реагирующий на сокращение мышц

Казалось бы, что эпоха необычных игровых контроллеров началась со стартом Wii и закончилась изобретением Playstation Move и Microsoft Kinect. Однако некоторым разработчикам всё ещё есть чем удивить искушённых игроков. Одним из них является американская медицинская компания Advancer Technologies, представившая контроллер, управляемый при помощи бицепсов.

Причём, не самым традиционным способом. USB Biofeedback Game Controller позволяет управлять игровым процессом, просто напрягая те или иные мышцы рук. Для этого игроку будет необходимо нацепить небольшой комплект электромиографических датчиков-присосок, подключенных к модифицированному контроллеру Arduino Uno. Датчики считывают мышечное напряжение, а Arduino передаёт нужные команды на компьютер по USB. На данный момент Advancer Technologies смогли продублировать функционал классического геймпада для NES: предплечья отвечают за нажатие кнопок A и B, а бицепсы – за нажатие крестовины.

Конечно, текущего функционала контроллера может не хватить для большинства современных игр, но в Advancer Technologies не сильно стремятся угодить хардкорным геймерам. Вместо этого они планируют применять своё изобретение при реабилитации жертв нервно-мышечных заболеваний и людей, перенёсших серьезные травмы и ранения. Впрочем, возможности использования подобных технологий для управления роботами или компьютером они не исключают, и любезно предлагают всем желающим собрать собственный «мышечный контроллер» в домашних условиях.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях