Dragon Age 2: больше, лучше, длиннее

Игровая студия Bioware объявила о разработке Dragon Age 2. Первая её часть вышла в 2009 году и стала настоящим подарком любителей фэнтэзийных RGP, к тому времени уже решивших, что теперь им придётся играть только в World of Warcraft и другие, менее успешные, MMORPG.

Онлайн — это, конечно, замечательно, но на нормальный сюжет в многопользовательской ролевой игре рассчитывать практически невозможно. Bioware же, как раз, славится именно созданием захватывающих историй и, что самое главное, потрясающе продуманных и живых персонажей, на развитие характеров которых по ходу повествования любо-дорого. Все же помнят Baldur’s Gate и Planescape: Torment (если не играли и не помните, просто поверьте, это было круто)?

Но вернёмся к Dragon Age 2. Есть радостная весть: в новой игре серии нельзя будет создавать персонализированного персонажа любой расы и с любой предысторией (как это можно было делать в первой). Протагониста будут звать Hawke и выбрать можно будет лишь его пол и внешность, а сюжетная арка будет развиваться в течении 10 игровых лет. Ух!

Что же в этом хорошего? Такой выбор позволит сценаристам не разбрасываться на продумывание бесчисленного количества вариантов истории для аватара-эльфа, гнома или человека, бедного или богатого (у них у всех свои обычаи, соответственно и относиться к ним должны по-разому), а лучше сфокусироваться на одной основной сюжетной линии и её ответвлениях.

Также Bioware поступила в своё время в другой своей современной (и очень популярной) RPG — Mass Effect и не ошиблась — командора Шепарда знает каждый уважающий себя современный геймер, а похождения команды космического корабля «Нормандия» сравнивают с «Звёздными войнами» и «Вавилоном-5». А это дорогого стоит.

Dragon Age 2 должна выйти в марте 2011 года.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях