Пользователи гаджетов Samsung не проявляют никакого интереса к приложениям, которые компания разрабатывает для своих устройств. Не пошли в народ ни аналог Google Now, ни голосовой поиск, ни собственный магазин приложений компании.

Samsung Galaxy S5

Как показало исследование фирмы Strategy Analytics, владельцы устройств корейской компании предпочитают программы Facebook, WhatsApp, YouTube и магазин приложений Google Play. В приложениях Samsung они проводят всего 7 минут в месяц (в сравнении с 11 часами Facebook-программ).

Корейцы завоевали рынок устройств, но, скажем, за мессенджером Samsung ChatON пользователи проводят в среднем всего шесть секунд в месяц. Для Samsung это большая проблема, ведь фирма хочет «подсадить» клиентов на свои софтовые решения, чтобы потом отказаться от гугловского Android. Почему ничего не выходит? Как говорит вице-президент Strategy Analytics Барри Гилберт, причина кроется в том, что эти программы сделаны весьма халтурно. Решение проблемы? Делать хорошие приложения.