Некоторое время назад Nintendo объявила о том, что рассматривает возможность производства контента для мобильных устройств. Теперь, похоже, постепенно становится понятно, какой будет мобильная стратегия известной игровой компании.

Nintendo Wii U

Как сообщает сайт японской газеты Nikkei, Сатору Ивата, исполнительный директор фирмы, обнародует её на этой неделе. Если верить публикации, Nintendo собирается рекламировать свои игры через специальное приложение для смартфонов и планшетов. Оно будет бесплатно предоставлять такие материалы, как видеопрезентации игр или даже демоверсии (хотя в это верится с трудом).

Недавно Ивата говорил о том, что компания понимает, насколько популярными стали мобильные устройства, но в то же время предупредил, что всё «не сводится к тому, чтобы портировать Mario на смартфоны». Поможет ли описанное выше приложение бизнесу Nintendo? Вряд ли, ведь тем, кто уже интересуется играми Nintendo, приложение не нужно, а те, кто о них не знает, вряд ли его скачает. С другой стороны, оно и не повредит компании.