Данные исследовательской компании Nielsen показывают, что пользователи всё чаще пользуются сервисами при помощи мобильных приложений, а не на сайтах. Для этого компания изучила использование услуг десяти крупных провайдеров.

2013.06.19 - Различные фазы работы приложения Lyft

Специалисты компании подсчитали, что трафик веб-сервисов снижается, онлайновое видео стоит на месте, а смартфонные приложения сильно растут. Например, Google стала несомненным лидером в плане использования веб-сайтов, однако браузерный трафик снизился на 6% по сравнению с прошлым годом (видеосервис YouTube упал на 14%). Приложения этих двух брендов заняли пять мест из десяти, темпы роста трафика от которых составляют от 14 до 29%.

Facebook столкнулась с той же тенденцией. Веб-трафик упал на 14%, а от приложений наоборот увеличился на 27%. Таким образом, эта социальная сеть стала самым используемым сетевым ресурсом в этом году. Стоит также отметить сильный рост таких социальных сетей, как Instagram и Twitter, что обеспечило им места в десятке самых используемых мобильных программ.

Компания сообщает, что 65% американцев теперь используют смартфоны, а не простые мобильные телефоны (56% — в прошлом году). Распределение по ОС таково: 56% — Android, 41% — iOS, на остальные системы приходится 7%.