Компания TellApart, использующая «большие данные» и машинное обучение для увеличения эффективности онлайновой рекламы, приобрела стартап AdStack, специализирующийся на анализе эффективности почтовых рассылок.

Сумма сделки не сообщается, но известно, что она находится в диапазоне от одного до девяти миллионов долларов. Для AdStack, крохотной фирмы, в которой работают всего шесть человек, это совсем не мало.

TellApart основана около пяти лет назад выходцами из Google. В прошлом создатели компании участвовали в разработке систем контекстной и баннерной рекламы, которые использует Google.

Решения TellApart предназначены для улучшения таргетинга контекстной рекламы. Для этого они пускают в ход все данные, накопленные их клиентами: историю обращений пользователя к интернет-магазину, информацию из системы CRM и т. п.

graphic

Результатом становятся маркетинговые предложения, индивидуально подобранные для каждого потенциального покупателя. Предложения могут быть доставлены разными способами: через рекламу в Facebook, через сайт клиента или по электронной почте.

demo_full_emailПриобретение AdStack напрямую связано с последним способом доставки из этого списка — с электронной почтой. AdStack разрабатывает систему анализа эффективности маркетинговых почтовых рассылок.

В арсенале AdStack имеются средства, предназначенные для персонализации и таргетинга маркетинговых писем, а также A/B-тестирования — экспериментального определения эффективности нескольких модификаций одного и того же сообщения.

Нетрудно представить, чем именно возможности AdStack привлекли TellApart. Они станут прекрасным дополнением к решениям этой компании. При этом у TellApart куда больше шансов найти для них покупателя, чем у AdStack.

В отличие от AdStack, которая к моменту сделки с TellApart сумела заключить контракты примерно с десятком клиентов, клиентская база TellApart насчитывает около полусотни компаний. Решения TellApart используют в интернет-магазинах CafePress, Brookstone, HauteLook, REVOLVEclothing, Neiman Marcus, Hayneedle, Sur La Table и многих других. Кроме того, TellApart входит в число компаний, при помощи которых Facebook размещает рекламу в ленте пользовательских новостей.

В октябре прошлого года издание VentureBeat назвало TellApart одним из десяти стартапов, лидирующих в области «больших данных». VentureBeat описывает, как TellApart сумела увеличить CTR рекламы одного из своих клиентов в Facebook до 12% за счёт анализа истории просмотров его посетителей.