Зачем диджеям контроллеры-«расчёски» и «видеоочки»?

Чего только ни придумают музыканты, чтобы повыпендриваться. И диджеи тоже. Американский диджей Джули Ковелло (она же — DJ Shakey) несколько лет занималась созданием портативной диджейской станции, с помощью которой она могла бы «отвязаться» от стола с компьютерным дисплеем и элементами управления и «отрываться по-полной».

В своё время для клавишников придумали подвесные клавиатуры форм-фактора Keytar (пренебрежительно именуемые у нас «расчёсками», а то и похуже), но на их играть обыкновенно можно только пальцами одной руки, а второй — только на контроллеры нажимать.

«Расчёсок» для диджеев ни одна светлая голова, например в фирме Roland, придумывать не решилась, поэтому за дело взялась Ковелло — в рамках личного проекта в арт-центре The Clockwork Gallery.

Зачем диджеям контроллеры-"расчёски" и "видеоочки"?
Переносной контроллер для диджеев

Здесь располагается фотогалерея, в которой задокументировано создание этой «диджейской станции», собранной из общедоступных комплектующих. Например, с левой стороны у неё два микроконтроллера Korg серии «nano».

Отдельный интерес вызывают самодельные «видеоочки». Зачем они? Оказывается, для того, чтобы видеть стоящий в другом месте экран лэптопа. Диджею это важнее, чем клавишнику или гитаристу.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях