Можно ли ездить по Москве на электромобиле? Проведён тест

Издание The Village провело эксперимент — взяло в салоне Rolf на тест-драйв автомобиль Mitsubishi i-MiEV с целью узнать, совместимы ли с жизнью мечты об электрическом будущем автомобилей. Алексей Амётов несколько дней ездил на этой машине по Москве, после чего написал статью с отзывами.

Впечатления оказались противоречивыми. С одной стороны, ездить приятно — машина не просто тихая, а бесшумная. К тому же в салоне не пахнет бензином, что может оказаться немаловажным. Ну и скоростные характеристики тоже интересные: «Коробки передач здесь нет, и поэтому машина набирает скорость почти незаметно — нажал педаль в пол, и уже едешь 120. Зато при резком ускорении заметно начинает падать заряд батареи, и вот уже вместо 100 километров бортовой компьютер обещает запас хода в 80», — пишет Амётов.

Зарядка электромобиля, как и ожидалось, — самая главная проблема. Хоть машину и можно заряжать от обычной электрической розетки, обеспечить себе такую рядом с домом или офисом — дело нетривиальное. Приходится покупать удлинители, чтобы каждый день протягивать их через окно, затем снова убирать. С платными заправками-зарядками тоже беда: Амётов столкнулся с тем, что кроме салона, где выдали машину, и бара «Стрелка» без приключений нигде не зарядишь. В теории, есть сеть из трёх станций «Револьта», но без регистрации и карточки к ним не подкатишь (в контексте автомобильных заправок это, согласитесь, странная идея).

И, конечно, приключения сопровождаются удивлёнными взглядами и бесконечными вопросами других автомобилистов и прохожих, застающих процесс зарядки. Но, наверное, заплатившему 1 800 000 за крошечную городскую машинку это должно быть скорее приятно.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях