Корпорация Sony запустила музыкальное «облако»

Как и было давно обещано, корпорация Sony запустила сегодня в Великобритании и Ирландии «облачный» музыкальный сервис Music Unlimited powered by Qriocity. Сервис подразумевает, что весь контент транслируется в потоковом режиме на устройства пользователя. То есть даже если клиент купил какой-то трек, то он не сможет скачать его на жёсткий диск — только слушать в потоковом формате.

Облачный сервис Music Unlimited powered by Qriocity

Клиентские аудиотеки также будут храниться в «облаках», чтобы обеспечивать доступ к ним с любого устройства. Сервис обещает быть ориентированным на многочисленные подключаемые к интернету гаджеты Sony — от телевизоров Bravia до ноутбуков Vaio и даже Playstation 3. Также обещана поддержка устройств на базе Android.

Сервис платный — 3,99 фунта в месяц в Великобритании и 3,99 евро в Ирландии за «базовую» подписку и 9,99 фунтов/евро соответственно за «премиальную». При этом обещано, что пользователи базовой подписки смогут пропускать не понравившиеся им композиции (или искать те, которые им понравятся). Для пользователей премиальных аккаунтов обещана возможность составлять собственные списки любимых композиций (которые, естественно, также будут храниться «на облаке»). Вдобавок обещано, что система будет постепенно адаптироваться под вкусы пользователей сервиса — судя по описанию, точно так же, как это делается в Last.FM.

Изначальное предложение составляет шесть миллионов композиций из каталогов крупнейших мировых лейблов и ряда независимых музыкальных издательств, в пресс-релизе, естественно, поименованных «ведущими».

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях