Китайский мессенджер монетизируют за счёт газировки и знаменитостей

В китайском социальном мессенджере WeChat зарегистрировано 236 миллионов пользователей, однако компания Tencent, создавшая его, до недавнего времени не могла решить, как же монетизировать такую пользовательскую базу. В результате в ней нашли несколько весьма оригинальных решений.

Продавать рекламу фирма не хотела, ссылаясь на относительно небольшой дисплей смартфонов и низкую пропускную способность мобильного интернета. Вместо этого пользователям предлагается платить 18 юаней (около $3) в месяц за дополнительный контент от звёзд кино и эстрады.

Например, пользователи смогут получить эксклюзивные голосовые приветствия, записи в дневнике и фото популярного китайского актёра Чэнь Куня. Это не всё: с помощью приложения можно будет также покупать газированные напитки в автоматах со скидкой. Совместимые автоматы расставлены в пекинском метро.

Для того чтобы платить за эти услуги, пользователи должны привязать свои банковские счета к системе платежей Tenpay, которой владеет Tencent. Торговые автоматы и записи знаменитостей — согласитесь, довольно странная модель монетизации.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях