Sony сократит расходы на создание фильмов и телесериалов

Под руководством Кадзуо Хираи Sony постепенно встаёт на ноги. Мобильные устройства компании приносят прибыль, а беззеркальные фотоаппараты конкурируют с профессиональным камерами. Но в фирме далеко не всё в порядке, и особенно в подразделении развлечений. Поэтому руководство компании решило реструктурировать и сократить его.

Кадзуо Хираи.

Акционеры Sony хотели, чтобы оно вообще было выделено в другую компанию и его акции на рынке торговались бы отдельно. Но Хираи отверг эту идею, подчеркнув необходимость горизонтальной интеграции и синергии в фирме. Например, для смартфона Xperia Z1 была доступна бесплатная копия фильма «Элизиум», а другие продукты появлялись в фильмах студий, принадлежащих Sony.

При этом Хираи признал, что менять что-то необходимо. В последнем квартальном отчёте подразделение принесло одни убытки из-за провала фильмов в кинотеатрах. Картина «Штурм Белого дома» замышлялась как кассовый блокбастер, однако потерпела неудачу. «Смурфики 2» также провалились в прокате, и даже известные многим персонажи не привлекли людей в кинотеатры.

Sony собирается сократить бюджет подразделения на $250 млн, а также уменьшить количество релизов новых фильмов с 23 до 18 в год. В дальнейшем предполагается урезать его бюджет ещё на $100 млн. Наконец, было заявлено, что телесериалы, выпускаемые компанией, смогут приносить больше прибыли (вероятно, за счёт оптимизации расходов на их создание).

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях