Компания Talend, специализирующаяся на интеграции данных, получила $40 миллионов

Компания Talend, разрабатывающая программное обеспечение для интеграции данных, объявила о получении новой порции инвестиций. Французский инвестиционный банк Bpifrance и венчурный фонд Iris Capital, а также компании Silver Lake Sumeru, Balderton Capital и Idinvest Partners, уже принимавшие участие в финансировании Talend, вложили в неё $40 млн. Таким образом суммарный объём инвестиций, полученных стартапом, достиг $101,6 млн.

Talend специализируется на решениях для объединения данных, находящихся в различных источниках, и предоставления их в унифицированном виде. Её программное обеспечение позволяет интегрировать разработки таких компаний, как Cassandra, Cloudera, Hortonworks, Google, Greenplum, Mapr, MongoDB, Teradata и Vertica. В компании особо подчёркивают, что её работа основана на продуктах с открытым исходным кодом.

«Наши клиенты часто сталкиваются с ограничениями устаревших интеграционных платформ, которые не способны справиться с новыми трудностями, возникшими в результате взрывного роста количества данных, повсеместного распространения гибридной облачной архитектуры и постоянно растущих требований, предъявляемых бизнесом», — говорит генеральный директор Talend Майк Тачен. В такой ситуации, по его словам, и проявляются достоинства гибкого и открытого подхода, свойственного его компании.

«Наше преимущество просто, — объясняет один из основателей Talend Бернар Диар. — Способность решений Talend быстро адаптироваться к стремительно меняющемуся технологическому ландшафту устраняет барьеры, которые мешают организациям внедрять современные платформы для обработки данных, такие как NoSQL или Hadoop. С помощью своей уникальной архитектуры и масштабируемой платформы Talend помогает компаниям любых размеров добиться быстрой отдачи от накопленных данных независимо от того, как именно они планируют их использовать».

Talend намеревается употребить полученные инвестиции для подготовки к первичному размещению акций на бирже и дальнейшего развития своей продуктовой линейки.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях