У «Почты России» появилось мобильное приложение для отслеживания посылок и подачи жалоб

В пятницу 13-го «Почта России» объявила о запуске одноименного мобильного приложения для отслеживания посылок. В отличие от собственного веб-сервиса, приложение позволяет сохранить несколько почтовых идентификаторов в памяти устройства и сообщать об изменении статуса посылки.

Помимо непосредственного слежения за перемещением посылок, приложение позволяет найти ближайшее отделение и оценить его работу по специальной анкете. По итогам заполнения пользователю предлагается стать членом «Клуба Клиентов». Последнее позволяет принимать участие «в опросах и оценке методов улучшения клиентского сервиса в качестве эксперта, а также участвовать в конкурсах и в собраниях Клуба в Вашем регионе».

Мобильное приложение «Почта России» доступно для iOS и Android, двух наиболее массовых мобильных платформ, и находится в статусе бета-версии.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях