PayPal заявляет, что специалист службы поддержки компании не помогал злоумышленнику украсть аккаунт Twitter у пользователя

Вчера мы писали о том, как злоумышленник отобрал аккаунт в Twitter у его владельца, взяв в заложники его аккаунты PayPal и GoDaddy. Более того, человек сообщал, что это стало возможно из-за того, что специалисты поддержки PayPal выдали хакеру четыре последние цифры его банковской карты. Теперь платёжная система публикует опровержение, которое мы, конечно же, не можем обойти.

Представитель компании заявляет, что после изучения вопроса удалось установить, что сотрудник службы поддержки не мог сделать такого. “Безопасность ваших персональных данных и финансовой информации является наивысшим приоритетом для PayPal, — заявляет компания. Все наши сотрудники, от департамента клиентского сервиса до разработчиков новых продуктов, уделяю максимальное внимание вопросам безопасности”.

Вот что говорят представители фирмы о расследовании:

“В подобных ситуациях мы всегда немедленно начинаем расследование, чтобы выяснить все детали происшествия. Обычно мы не обсуждаем подробности, касающиеся учетных записей клиентов. Тем не менее, в данном случае мы бы хотели довести до вашего сведения некоторые факты.
Мы тщательно проанализировали имеющиеся у нас записи, и можем подтвердить, что имела место неудачная попытка получения информации по данному клиенту от сотрудников PayPal.
— PayPal не разглашал каких либо данных по кредитной карте, связанной с этой учётной записью.
— PayPal не разглашал каких-либо персональных данных и финансовой информации, имеющих отношение к данной учетной записи.
— Данная конкретная учётная запись PayPal не была скомпрометирована”.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях