Salesforce.com поддержала компанию Domo, разрабатывающую облачную систему бизнес-аналитики

Компания Domo, разрабатывающая облачную систему бизнес-аналитики, объявила о получении новой порции инвестиций. Фирма TPG Growth и ряд других инвесторов, в том числе salesforce.com, корпорация, стоящая за известной облачной системой CRM, вложили в Domo $125 млн. В результате суммарный объём инвестиций, полученных этой компанией с момента основания, превысил четверть миллиарда долларов. Эксперты полагают, что спустя несколько лет стоит ожидать размещения акций Domo на бирже.

Список возможностей и преимуществ продукта, который разрабатывает Domo, типичен для компаний подобного рода: эта система позволяет подключать и обрабатывать данные из самых различных источников, от электронных таблиц и СУБД до социальных сетей и хранилищ данных, создавать наглядные «приборные панели», на которых сведены все необходимые показатели, поддерживает мобильные устройства и при этом удобна, быстра и эффективна.

Чем именно она удобнее, быстрее и эффективнее многих других, понять не так-то просто. Впрочем, успехи Domo показывают, что если не продукт, то по крайней мере её менеджеры по продажам действительно быстры и эффективны. В течение последних нескольких кварталов им удалось привлечь около полутысячи новых клиентов. В результате продажи ежеквартально увеличивались на 25–40%, а годовой оборот Domo удвоился.

Продукт используют в самых различных отраслях, в том числе в маркетинге, медиа, телекоме, розничной торговле, туризме и финансах. Интересная деталь: статистика Domo показывает, что большинство пользователей обращаются к её серверам при помощи мобильных устройств, а не ПК.

Издание Techcrunch приводит примеры использования системы бизнес-аналитики, о которых им рассказал руководитель Domo. В одной из крупных сетей розничной торговли, входящей в список Fortune 500, используют систему Domo, чтобы в реальном времени следить за спросом на товары разных цветов и оперативно использовать эту информацию с целью исправлять заказы у производителей и поставщиков.

Полученные инвестиции Domo планирует направить на расширение числа менеджеров по продажам и разработчиков.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях