«Большие данные» помогают Mazda привлекать клиентов

Big Data / Новости
автор: Арина Сухарева  11 марта 2014

Американское представительство Mazda начало осуществлять выплаты дилерским центрам, использующим программное обеспечение для «добычи активов» под названием DealActivator, разработанное Dominion Dealer Solutions.

Это программное обеспечение обрабатывает массив данных о клиентах и сообщает дилеру, когда один из них потенциально готов приобрести новый автомобиль. В расчёт принимается информация о его имуществе, будь то транспортные средства, истекающие сроки аренды автомобилей, остаточная доходность, ставка процента или другие переменные.

Программа подсказывает клиентов, которым можно предложить приобрести автомобиль на таких условиях, чтобы ежемесячный платёж оказался меньше того, что они имеют на данный момент.

DealActivator — единственное программное обеспечение такого рода, которое участвует в дилерской программе кооперативного возмещения Mazda. Как говорит Рот Стеттнер, вице-президент по продажам американского представительства Mazda, это программное обеспечение «снабжает дилеров Mazda информацией, позволяющей повысить интерес клиентов и дающей возможность до максимума увеличить оборот».

Dominion Enterprises оказывают информационные и медийные услуги компаниям, работающим в сфере туризма и деловых поездок, аренды и торговли недвижимостью, автомобильного, коммерческого транспорта, с кадровыми агентствами. Компания базируется в Норфолке (штат Виргиния) и работает с вебом и печатными изданиями.

«Возможность получить данные о физическом местоположении покупателей и сервисных клиентов дилерского центра, а также информацию о покупателях на масштабируемой карте работает как простое и визуально понятное связующее звено между текущими клиентами, привлечением активов и перспективами для целевого маркетинга», — отмечает Алан Андре, директор по программным продуктам для привлечения активов Dominion Dealer Solutions.

Новые технологии позволяют отделам продаж автомобильных дилерских центров построить свои кампании на основе картины, которую дают интерактивные карты. Эта система отображения информации на карте позволяет избирательно находить целевую аудиторию.

Инструмент не только распознает отдельных покупателей и группы клиентов, но также в сжатой форме выводит качественную информацию о клиентах. С помощью инструмента отображения на карте DealActivator можно посмотреть исходные данные о сделке, в частности информацию об оставшихся платежах, контрактах на сервисное обслуживание и текущий ремонт, пробеге автомобиля.

Программное обеспечение позволяет создавать кампании по привлечению клиентов с использованием визуализации. Дилерские центры имеют возможность сконцентрироваться по географическому принципу — на определенной категории клиентов на местном рынке. Сетевые дилеры могут разрабатывать целевые маркетинговые кампании для определенного среза клиентов. Можно просмотреть существующую сеть дистрибуции или соответствующую информацию по определенному клиенту, а также задать поисковые параметры, просто кликая по карте.

Поделиться
Поделиться
Tweet
Google
 
Читайте также
Symantec представила Backup Exec 15
Symantec представила Backup Exec 15
Teradata QueryGrid поможет объединить различные средства анализа
Teradata QueryGrid поможет объединить различные средства анализа
Huawei и Intel будут сотрудничать в области «больших данных»
Huawei и Intel будут сотрудничать в области «больших данных»
Хостинг "ИТ-ГРАД"
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.
«Партнер Рамблера» Почта защищена сервером "СПАМОРЕЗ" Хостинг "Fornex"