В России появятся «освященные» смартфоны за 1,5 млн рублей - из золота, с бриллиантовыми кнопками и выгравированной на задней панели надписью "Спаси и сохрани". Разработала ноу-хау компания Gresso, а ее маркетинговый директор Инна Щеглова утверждает, что при создании коллекции "православных" смартфонов они исходили из потребностей потенциальных клиентов. "Первые заказы мы уже получаем", — уверяет она.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=162008
10 часов назад Сергей Орлов
источник
В 2017 году Valve выпустит упрощённые и облегчённые базовые станции Lighthouse для трекинга движений пользователей виртуальной реальности в шлемах Vive. В данный момент для выпуска новинки готовится отдельная производственная линия в США. По мнению Рейда Вендера из Triad Semiconductor, которая помогает Valve с разработкой устройств, новая конструкция приведёт к «быстрому сокращению расходов».
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161943
13 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
Valve рассматривает виртуальную реальность как «важнейший инструмент для интересных игр» и разрабатывает собственные ВР-игры. Об этом сообщил основатель и генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл на организованном им открытом интервью с пользователями Reddit. Сегодня официальной поддержкой виртуальной реальности из всех игр Valve могут похвастаться только Dota 2 и The Lab, которая является скорее демонстрацией возможностей ВР-сеттингов, чем настоящей игрой.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161940
14 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
Microsoft приобрела проект Simplygon, специалисты которого занимаются решениями для автоматической оптимизации трёхмерной графики. Их решение использовалось Telltale Games, создателями третьей части «Ведьмака», а также разработчиками космошутера виртуальной реальности EVE: Valkyrie. Проект Simplygon принадлежал частной шведской компании Donya Labs AB, основанной в 2006 году.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161937
15 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
В браузере Microsoft Edge появилась UWP-архитектура, запуск Flash-контента по клику и поддержка WebVR. Среди других нововведений стоит отметить Content Security Policy 2.0 с белым списком источников проверенного контента, а также независимый рендеринг видео на HTML5 и работу Media и XHR через Fetch по умолчанию.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161934
15 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
Рост глобального рынка дополненной реальности до 2021 года составит более 65%, утверждают маркетологи компании TechNavio. Глобальный рынок дополненной реальности на мобильных устройствах должен показать рост в районе 78%. Смарт-очки будут расти на 69%. Среднегодовой рост глобального рынка шлемов может достичь значений выше 35%.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161931
16 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
Google открыла код алгоритма сжатия 3D-графики Draco, который разработала медиакоманда Chrome. Draco используется для сокращения объёма сложных трёхмерных моделей, что ускоряет их загрузку браузером. Одной из ключевых сфер применения алгоритма является создание браузерной виртуальной реальности стандарта WebVR.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161928
16 часов назад Алексей Лисовицкий
Голографика
Хостинг "ИТ-ГРАД"
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.
«Партнер Рамблера» Почта защищена сервером "СПАМОРЕЗ" Хостинг "Fornex"
Больше пяти миллионов шлемов Gear VR продала Samsung. Информацию о продажах раскрыл президент Samsung Electronics America Тим Бакстер, отметивший также успех камеры Gear 360. Правда, здесь мерилом успеха оказалось не количество проданных устройств, а общая длительность снятых ими видео — не самая объективная величина для оценки успеха продукта. Пользователи Gear VR в общей сложности сняли десять миллионов часов видео для просмотра в шлемах виртуальной реальности.
http://www.computerra.ru/lenta/?id=161530
1 неделя назад Алексей Лисовицкий
Голографика