В корейском метро поставили виртуальные витрины

Про продуктовые магазины будущего в недавнем прошлом размышляли часто. Варианты: всё будут доставлять к порогу дома, запаковывать гигантские укладчики, а заказывать будем всё это… Предположим, по телевизору. На экране покажут, мы тыкнем в нужный товар и к двери его доставят услужливые роботы. Что ж, доставляют, не роботы конечно. Особенной популярностью эти услуги не пользуются. Но в Корее одна розничная продуктовая сеть придумала решение, которое действительно может повысить количество заказов продуктов питания. И поверьте, оно действительно интересное.

http://www.youtube.com/watch?v=nJVoYsBym88

Сеть корейских супермакректов Tesco расположила витрины с товарами прямо по пути служащих с работы домой, если быть точным — в метро. Нет, настоящих товаров там нет. Так как же это всё работает? Всё просто: витрина — это не более чем большой рекламный плакат, на котором сфотографирована витрина с продуктами. Возле каждого продукта помещён QR-код, который и предлагается сфотографировать с помощью специального приложения для смартфонов — это будет равносильно заказу товара.

Когда клиент подъедет к дому, ему уже будет доставлен его заказ. Каковы результаты этой кампании? Количество регистраций в сети доставки Home Plus возросло на 76%, а онлайновые продажи скакнули в 1,3 раза, что практически мгновенно обеспечило сети статус лидера среди подобных сервисов. Tesco — международная компания, так что вскоре, наверно, такой способ заказа будет доступен не только в Корее.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях