Компания TempoDB рассчитывает заработать на потоках информации, собираемой датчиками

Компания TempoDB, разрабатывающая облачное решение для хранения и анализа временных рядов, объявила о получении новой порции инвестиций. Инвестиционные фонды Hyde Park Venture Partners, Chicago Ventures, Divergent Ventures, а также бизнес-ангелы, уже участвовавшие в финансировании этого стартапа, вложили в TempoDB $3,2 млн.

Основной продукт TempoDB представляет собой специализированную СУБД, которая предназначена для хранения данных, упорядоченных в порядке поступления. Клиенты компании платят за доступ к программному интерфейсу, который позволяет добавлять и извлекать данные, и набору средств анализа и визуализации.

Такой сервис может быть полезен, к примеру, разработчикам систем «умного дома», записывающим расход энергии и колебания температуры, грузоперевозчикам, следящим за перемещениями контейнеров при помощи GPS и RFID, или заводам, мониторящим исправность промышленного оборудования. Иными словами, компаниям, которые при помощи датчиков собирают информацию о том, что происходит в реальном мире.

Это совсем новая, но стремительно растущая ниша. В Oracle ожидают, что к 2020 году их количество вырастет в пять с лишним раз и превысит 50 миллиардов. Через несколько лет они будут генерировать львиную долю информации, которую обрабатывает человечество.

«Спрос огромен, — говорит глава TempoDB Эндрю Кронк. — Практически в каждой отрасли есть компании, которые уже задумываются о том, как преобразовать свой бизнес при помощи информации, собираемой датчиками».

Когда датчиков достаточно много, а точность измерений высока, поток информации быстро вырастает до масштабов, с которыми не так-то просто совладать. При этом у большинства компаний, о которых говорит Кронк, нет опыта работы с «большими данными». Это не их специализация. TempoDB в состоянии решить их технические проблемы.

В число первых клиентов TempoDB входят компании Wattvision (делающая сервис для анализа расхода электроэнергии), Ninjablocks (выпускающая компоненты для строительства «умного дома») и Signal (предоставляющая услуги по анализу эффекта мобильной, социальной и почтовой рекламы). В TempoDB надеются, что в будущем этот список пополнят нефтегазовые, промышленные и энергетические предприятия.

Полученные инвестиции помогут компании расширить штат и увеличить число программистов и менеджеров по продажам.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях