Американская медицинская страховая компания использует роботов, которые считают себя людьми

С одной стороны, автоинформатор, который автоматически звонит по номерам из телефонной книги, малоэффективен. С другой — ему не нужно платить деньги, как реальному человеку. Так ситуация выглядела до недавнего времени. Но, учитывая, что запас вопросов абонента и ответов робота должен быть достаточно небольшим, ничего не стоит сделать автоинформатор, который будет разговаривать с человеком, которому звонит, и даже попытается убедить абонента в том, что он живой.

Журнал TIME решил проверить одного робота, который предлагал людям по телефону медицинские страховки. Он обладал приятным женским голосом и представлялся как «Саманта Уэст». У автоинформатора спрашивали, робот ли он, на что машина смеялась и настаивала на том, что она — человек. На вопросы, не относящиеся к теме звонка, робот отвечать не хотел и пытался переключить разговор на тему на плохого соединения.

Журналисты звонили на автоматизированный телефон несколько раз, а потом выложили получившиеся разговоры в SoundCloud. Если посмотреть на комментарии к аудиодорожке, то можно увидеть, что некоторые пользователи до сих пор не убеждены в том, что это робот.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях