Такую опцию предложили «Яндекс.Касса» и чат-сервис для сайтов JivoSite. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку. Такая возможность стала доступна в России впервые. Онлайн-консультации в чате помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин.
- Еще из рубрики «Новости» OpenAI представила GPT-5.2 и заметно усилила работу с кодом и данными
- Еще из рубрики «Новости» Diasoft представила платформу для создания ИИ-агентов
- Еще из рубрики «Новости» Акции Oracle обвалились на 11% из-за выручки ниже прогнозов
- Еще из рубрики «Новости» Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI и откроет героев Marvel и «Звездных войн» для ИИ-видео
- Еще из рубрики «Новости» Архитекторы ИИ признаны «Человеком года» по версии Time
- Еще из рубрики «Новости» В России представлено первое носимое устройство подавления аппетита, снижения стресса и нормализации сна
