которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах. Это в том числе Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Полный список компаний, которые прямо или косвенно покровительствуют пиратам, замминистра связи Алексей Волин обещал обнародовать в течение месяца. По словам Волина, от действий брендов рынку причиняется ущерб в 250-300 млн долл. при том, что сами они зарабатывают 60-70 млн.
- Еще из рубрики «Новости» Генпрокурор Техаса подал в суд на Sony, Samsung и LG за шпионаж
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
