которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах. Это в том числе Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Полный список компаний, которые прямо или косвенно покровительствуют пиратам, замминистра связи Алексей Волин обещал обнародовать в течение месяца. По словам Волина, от действий брендов рынку причиняется ущерб в 250-300 млн долл. при том, что сами они зарабатывают 60-70 млн.
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
- Еще из рубрики «Новости» Защита от утечки учетных записей: интеграция RED Security MFA и Termidesk делает удаленную работу безопаснее
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
