Это позволило сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры и повысить отказоустойчивость. Над виртуализацией call-центров «МегаФона» работала команда из более чем из 50 ИТ-специалистов оператора, интегратора «Астерос» и компании Avaya. Менее чем за три месяца было настроено и введено в эксплуатацию 217 серверов по всей территории России. Кроме того, были виртуализированы все системы Avaya.
- Еще из рубрики «Новости» Разработчики средств защиты данных становятся главной мишенью для атак
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сайтов для доступа при ограничениях интернета
- Еще из рубрики «Новости» Суд в Москве оштрафовал Telegram и Twitch на 6 миллионов рублей каждый
- Еще из рубрики «Новости» SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Продукт РЕД АДМ занял 1 место в конкурсе «Герои нового энтерпрайза» от издания «Компьютерра»
- Еще из рубрики «Новости» В России создали самый мощный квантовый компьютер на 70 кубитов
