Такой неожиданный вывод сделало рекламное агентство Chitika по результатам исследования проникновения iPhone в различных городах и штатах США. Так, в южных штатах, где средний уровень образования ниже, выбор iPhone среди населения составляет 40-44%, тогда как в штатах Аляска, Гавайи, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Монтана и других регионах с более высоким уровнем образования, он составляет 55-65%.
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
