Теперь персонажи онлайновых игр будут отображать эмоции игрока

Персонажи MMORPG, в основном, безжизненны. Чтобы заставить их делать что-нибудь, кроме махания оружием и беготни, нужно обычно вводить команды с помощью консоли. Но вот в уже практически забытой онлайновой игре Everquest II собираются эту проблему решить. Теперь, если у вас есть веб-камера, персонаж сможет повторять мимику лица игрока.

Аватар будет выполнять все движения головы играющего, выражение его лица, даже открытие и закрытие глаз, а также синхронизировать эти движения с голосом. Sony, которая является издателем этой игры, надеется таким образом создать более правдоподобный игровой процесс, какого нет ни в одной другой онлайновой игре. К тому же голос можно будет также менять, чтобы могучий орк не разговаривал писклявым голосом школьника.

Каким образом это происходит? Sony использует технологию Live Drover, который измеряет положение определённых точек лица (глаз, рта, и т.д.). С помощью обычной вебкамеры ПО может делать до 5000 измерений в секунду, отслеживая 64 точки человеческого лица.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях