Авито Авто внедрил технологию на основе ИИ, которая анализирует разговоры дилеров с клиентами и помогает повысить продажи. Система выявляет упущенные возможности, дает персонализированные рекомендации и уже показала рост сделок на 5,6%.
Авито Авто анонсировал новейшую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, которая анализирует разговоры продавцов автомобилей с клиентами и способствует увеличению продаж. Система улучшает коммуникацию между продавцами и покупателями, увеличивая количество клиентов, готовых совершить покупку, до 30%.
Статистика показывает, что автосалоны часто теряют около трети сделок из-за недостатков общения менеджеров с клиентами. Разработанная на базе A-Vibe технология решает данную проблему, позволяя детально изучать телефонные беседы, выявлять важные моменты, сигнализирующие о желании покупателя приобрести автомобиль, и предлагать сотрудникам эффективные способы возобновления контакта.
Модель анализирует записанные разговоры, выделяет пропущенные возможности и дает конкретные инструкции, позволяющие исправить ситуацию и довести сделку до заключения. Благодаря нововведению клиенты смогут получать индивидуальный подход и персональные предложения. Тестирование продемонстрировало прирост повторного обращения покупателей, готовых купить машину, на 16%, а число совершенных покупок увеличилось на 5,6%.
A-Vibe была специально разработана для нужд автомобильного рынка и натренирована на специализированных автомобильных терминах и реальных примерах бесед с клиентами. Эта нейросеть делает глубокий анализ речи, определяя степень интереса покупателя, соблюдение сотрудниками стандартных шагов (предложение тест-драйва, назначение следующей встречи и др.) и предлагая пути улучшения качества переговоров.
«Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд — это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок. Дилеры могут проверить качество работы модели: часть звонков отбирается на проверку вручную, что позволяет обучать систему на новых примерах и повысить ее качество»
Артур Щеглов, технический директор Авито Авто
Работа технологии проходит поэтапно: запись звонков преобразуется в текст, проводится детальная оценка ключевых моментов и формируется набор конкретных рекомендаций для сотрудников. Данные защищены, анонимизированы и хранятся в закрытой среде компании.