Компания Т2 объявила о создании стратегического направления T2 AdTech, которое объединит все ее активы на рынке цифровой рекламы. Новая экосистема призвана использовать синергию телеком-инфраструктуры и рекламных технологий, предлагая решения на основе уникальных данных, искусственного интеллекта и антифрод-систем.

Основой для разработки решений станет аудиторная платформа на базе Stable ID, технологии искусственного интеллекта и системы защиты от мошенничества. Также будет предоставляться доступ к рекламным площадям собственных и партнерских ресурсов, включая активы группы компаний «Ростелеком».
Планируется, что T2 AdTech сосредоточится на трех основных направлениях: разработке новых продуктов, масштабировании существующих решений и установлении долгосрочных партнерств с участниками рекламного рынка. В настоящее время клиентам уже доступны такие услуги, как таргетированная реклама в Telegram Ads, мобильный перформанс, аналитика данных и программатик-размещения.
По словам представителей компании, объединение телекоммуникационных данных и рекламных технологий позволит повысить релевантность рекламных коммуникаций и эффективность кампаний. Платформа будет обрабатывать данные с обновлением аудиторных профилей в течение 300 секунд после совершения пользовательских действий.
