ON Медиа тестирует в России первый ИИ-гид для организации досуга

Холдинг ON Медиа начинает тестирование первого в России рекомендательного медиасервиса, который будет создавать индивидуальные сценарии для досуга как онлайн, так и офлайн.

ON Медиа тестирует в России первый ИИ-гид для организации досуга

В основе сервиса лежит мощная российская ИИ-модель Cotype от компании MWS AI, входящая в топ-3 отечественных разработок. Система анализирует активность пользователя, выявляет паттерны его поведения и на основе этого формирует персональные подборки фильмов, сериалов, музыки, книг, концертов и других событий.

Рекомендации будут обновляться автоматически раз в день, а в будущем перейдут на обновление в реальном времени. Пользователи также смогут вручную настраивать тематические фильтры. Тестирование стартует с новогодней функции «Lifestyle 2.0. Новогодний», которая поможет сориентироваться в контенте и шопинге на праздниках вплоть до 11 января.

Как отмечает руководитель кросс-сервисной синергии ON Медиа Вячеслав Карнаушевский, это эксперимент в концепции zero-search, призванный сократить путь пользователя к нужному развлечению и дать бизнесу рост вовлеченности.

В подборках «КИОН» — фильмы и сериалы для создания праздничного настроения. «КИОН Музыка» подготовила атмосферные плейлисты и персонализированную статистику прослушиваний за год. А «КИОН Строки» предлагает книги, аудиокниги и подкасты, сделав особый акцент на детском контенте, включая оригинальные сказки с колыбельными от артистов ON Лейбл.

Полноценный запуск рекомендательного сервиса для абонентов МТС запланирован на 2026 год.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях