Вебинар «SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта»
erid: 3apb1Qrwwr2uBg1J38tYSBndrzMMbeSB5CdSyYtYLoWLE
Выводя ПО на рынок, продуктовая компания неизбежно становится поставщиком ИТ-услуг, связанных с его эксплуатацией и развитием. Поэтому важно рассматривать процессы управления жизненным циклом разработки (SDLC) и управления ИТ-услугами (ITSM) в тесной взаимосвязи. Такой подход позволяет эффективно использовать обратную связь от пользователей для непрерывного совершенствования продукта и связанных с ним сервисов.
31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.
В программе вебинара:
- Почему важно рассмотреть и ITSM и SDLC в совокупности;
- Кейсы пополнения бэклога продукта из сущностей ITSM;
- Управление инцидентами и регистрация дефектов из ITSM;
- Жизненный цикл дефекта в SDLC;
- Автоматизированные оповещения инициаторов;
- Ответы на вопросы зрителей.
Спикерами выступят:
- Андрей Вишняков — директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL 4 Strategic Leader, Managing Professional, ITIL Expert, ITIL Practitioner, VeriSM Foundation;
- Ксения Филиппова — владелец продукта SimpleOne SDLC;
- Олег Федоров — пресейл инженер SimpleOne.
Реклама. ООО «Симпл 1» ИНН 9725013892