В компании знают, что их клиенты молоды и не расстаются со смартфонами, поэтому приложение активно разрабатывается и тестируется. Уже в этом году некоторые клиенты получат возможность заказывать кофе, используя смартфон. В Starbucks подчеркивают, что их инициатива — это не просто эксперимент.
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
- Еще из рубрики «Новости» Google оштрафован на 15,2 млн рублей за неудаление запрещенной информации
- Еще из рубрики «Новости» В «Яндекс Картах» появилась навигация до нужной платформы
- Еще из рубрики «Новости» «РуБэкап» и «ДИАМАНТ» интегрировали решения для создания защищенного контура хранения данных
