По информации компании IDC, доля корейской фирмы на этом рынке снизилась с 32,3% во втором квартале прошлого года до 25,2% во втором квартале этого года. Происходит это благодаря китайским брендам, таким, как Huawei, доля которого сейчас составляет 6,9%. Lenovo также улучшила свои показатели до 5,4%. Доля Apple, как и доля Samsung, сократилась до 11,9%.
- Еще из рубрики «Новости» Yandex B2B Tech внедрила ИИ-агента для безопасности кода и командной работы
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia представила новое поколение агентных моделей Nemotron 3
- Еще из рубрики «Новости» Более 760 млн строк данных россиян утекло в сеть за 2025 год
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
