В исследовании, проведенном в Северо-Западном университете (Чикаго), приняли участие подписчики платного сервиса CalorieKing.com, которые с помощью приложения регистрировали свои успехи в борьбе с лишним весом. Оказалось, что если участники активно обсуждали в социальной сети результаты похудения, то за 6 месяцев им удавалось сбросить вес в среднем на 8%, тогда как индивидуалы показали результат 5%.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
