Бизнес компании онлайн-торговли Toms построен на модели продаж buy-one-pair and give-one-away («купи одну пару обуви, чтобы подарить вторую»). В честь 9-летнего юбилея компании ее основатель Блейк Мукоски начал размещать в соцсети фотографии покупок под хештегом #withoutshoes, дав обещание передать безвозмездно неправительственным организациям 1 млн пар обуви для неимущих.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
