«Сегодня телеком – это не отдельно «голос» и отдельно интернет, как было раньше, а пакетная передача данных. Поэтому МТС интересен любой канал, который способен передавать данные, — рассказал вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу Василь Лацанич. — Да и сама компания предоставляет множество разнообразных сервисов. Спутниковое телевидение является продолжением этого направления бизнеса».
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
