Компания ведет работу с выборочными производителями, выдвигая определенные требования по дизайну выпускаемых ими изделий. В числе таких компаний называют Tech21, Sena, Incase, Mophie, Logitech и Life Proof. Проводимые преобразования выполняются в рамках глобальной кампании по редизайну торговых площадей — розничных магазинов Apple.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
