Изготовление и обслуживание дорожных знаков в крупных городах требует значительных затрат. Например, муниципалитет Лос-Анджелеса тратит на это $9,5 млн ежегодно. Поэтому в столице Австралии появились знаки, не требующие значительных затрат на обслуживание. Они экономны, легко читаются даже при ярком освещении, настраиваются через сотовую сеть. Их разработала компания Visionect.
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
