Как отмечается, наличие алкоголя в заказе повышает привлекательность онлайн-заказа продуктов для потребителей и увеличивает рентабельность продаж для продуктового интернет-магазина. Кроме того, продажа алкоголя дистанционным способом зачастую будет единственным средством обеспечения доступа на рынок малых и средних производителей вина, в частности, из Крыма и Кубани.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
