С помощью нового инструмента представители компании смогут отвечать на сообщения своих пользователей в привычной среде, значительно упрощая коммуникацию между ними, говорится в сообщении соцсети. Сервис доступен на всех платформах, включая мобильную версию соцсети. Перед отправкой личного сообщения группе пользователь будет видеть среднее время ответа от этого сообщества.
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
- Еще из рубрики «Новости» CISO FORUM 2026 — главное событие для лидеров кибербезопасности России
