Об этом сообщили аналитики компании «Яндекс». 70% интернет-запросов были посвящены поиску развлекательного контента: спортивные трансляции, мультфильмы, телешоу, сериалы и фильмы. Интересно, что популярность каких-либо фильмов и сериалов резко возрастала в дни показа в телеэфире. Судя по всему, интернет-пользователи руководствовались телепрограммой в ходе поиска в интернете развлекательного контента.
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
