В узкофюзеляжныж самолётах появятся раздвижные кресла

Промзона
автор : Николай Маслухин  08 сентября  2016

Проход, где трудно разойтись двум пассажирам, невозможно обойти тележку с обедом или проехать на инвалидном кресле — известные трудности путешествия самолётом. Но теперь это может быть решено при помощи новой разработки компании Molon Labe Seating, которая представила новые кресла Side-Slip для узкофюзеляжных самолетов. Такие кресла раздвигаются по ширине: кресло, расположенное у прохода, может смещаться поверх среднего.

В узкофюзеляжныж самолётах появятся раздвижные кресла

Кресла Side-Slip изготавливаются с обивкой из композитной кожи и подушками с ячеистой структурой Stimulite фирмы Supracor. В компоновке доступны разные опции, например, пластиковый кожух спинки, карманы для гаджетов, USB-порты и тому подобное. Благодаря такой конструкции среднее кресло окажется шире двух крайних на 5 сантиметров, а пассажир в нем не будет упираться локтями в соседей за счет сдвига немного назад. Molon Labe Seating сообщают, что кресла протестированы на 50 тысяч сдвиганий.

Решение со сдвигающимися креслами предполагает перемены к лучшему как для пассажиров с персоналом, так и для авиакомпаний. При неполной загрузке бортпроводникам будет удобно оставлять блоки в сдвинутом положении и устраивать эдакие «карманы», чтобы тележка и спешащий в туалет пассажир могли разъехаться. Для авиакомпаний же такие сиденья обернутся более быстрой посадкой и высадкой пассажиров, а следовательно, сокращением времени высадке-посадка в аэропорту на треть, что бывает очень значимо для авиакомпаний-лоукостеров.

Поделиться
Поделиться
Tweet
Google
 
Читайте также
  • Alexander

    Удивительное дело, требующие недюжинной квалификации, протестировать компьютерные модели на число сдвиганий. Видимо после 50000 мышка сломалась

    http://www.molonlabedesigns.com/news — 2012
    http://www.airlineseats.biz/ — 2016

  • Alexey Zharikov

    Лоукостеры с неполными самолётами не летают!

  • IF

    не, ну правильно — сначала сесть правому и левому, а потом, тому, кто между ними.

  • Spaser

    Т.е. эти самолёты уже будут рассчитаны на то, что билеты будут людям не по карману и они будут летать полупустыми. Ню ню.

  • TG387R

    В самолетах вообще бесячая теснота. И эта вся раздвигаловка только добавляет нервозности.
    Лечше бы сделали верхние и нижние полки чтобы можно было лежать. Или по принципу я понских минигостиниц модули-дырки ногами к проходу. Скудомыслие поражает.

    • Alexander Glukhovtsev

      Усё ужи придуманна (са наз)
      Capsule hotel-style business class bunks

    • Real_McC0y

      Не сделают по двум, как минимум, причинам: 1) утяжеление самолёта на много, 2) удорожание как самолёта, так и билетов. Так что это не от скудомыслия.

      • TG387R

        На счет утяжеления надо еще посчитать. Потому что сидения тоже немало весят со всеми ихними раскладными механизмами. Если же люди будут в капсулах из углепластика, это кроме комфорта увеличит безопастность вплоть до защиты от разгерметизации салона. Если капсула покрыта амортизаторами в виде чегото подобного пластиковым бутылкам с маленькой дыркой для замедления выхода воздуха при ударе то безопасность увеличится в разы.

    • Alexander Glukhovtsev
    • Alexander Glukhovtsev
  • Самолеты вообще для хоббитов =)

  • Свободная Сеть

    Я смотрел уже это в чудо техники и говорят что кресла будут даже с массажем и ортопедические! http://www.bigfantv.net/news/chudo_tekhniki/1-0-26 вот выпуск

  • Руслан Прохоров

    Благодаря такой конструкции среднее кресло окажется шире двух крайних на 5 сантиметров, а пассажир в нем не будет упираться локтями в соседей за счет сдвига немного назад. Смешно, смешно! http://www.seashow.net/news/pacanki/1-0-91

Хостинг "ИТ-ГРАД"
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2018
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.
--> --> --> --> --> --> --> --> --> -->