Как сообщает ESET, для «розыгрыша часов» на Facebook была создана страница, где участникам предлагалось оставить свои контактные данные и пригласить друзей. Модель Apple Watch обещали выдать за 100 принятых приглашений, Apple Watch Sport – за 250 и премиальные Apple Watch Edition – за 500 новых жертв. «Розыгрыш» в Twitter был организован на площадке фальшивого аккаунта «Apple Giveaways».
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры планирует создать реестр уникальных номеров мобильных устройств — IMEI
- Еще из рубрики «Новости» В России разработаны стандарты для интеграции промышленных роботов
- Еще из рубрики «Новости» Sk Capital инвестирует 5 млрд рублей в «Сайберус»
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» вернул часы на стартовую страницу браузера по запросу пользователей
- Еще из рубрики «Новости» Гарантия безопасности: платформа «Боцман» получила государственную верификацию ФСТЭК России
- Еще из рубрики «Новости» Компания МТС признана лидером по эффективности антифрод-защиты
