Для достижения максимального эффекта от рекламных кампаний субъектам рекомендовано обеспечить связанность с федеральной кампанией, которая пройдет осенью 2017 года, как на уровне использования фирменного стиля госуслуг, так и в части общего медиапланирования региональных активностей. Руководства и справочники, а также готовые материалы для кампании размещены в Репозитории Минкомсвязи.
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» VK Play запустил синхронизацию библиотек со Steam
