Компаниям, на чьих сайтах есть формы обратной связи, придется добавить к ним соглашение о конфиденциальности, а также начать спрашивать пользователей, согласны ли они на обработку персональных данных. Если соглашения и галочки о согласии не будет, компанию может оштрафовать Роскомнадзор. По такому критерию под штрафные санкции можно подвести множество компаний, в том числе иностранных, на сайтах которых есть такая форма.
- Еще из рубрики «Новости» 30 победителей фотоконкурса «Самая красивая страна» украсят ОС Astra Linux
- Еще из рубрики «Новости» Новый технологический бандл: решение data-экосистемы Tantor и TMS FinAxio теперь доступны в виде единого комплекта
- Еще из рубрики «Новости» «Искра Технологии» запустила АПК «Безопасный город» на базе платформ экосистемы Digital Q в Чувашской Республике
- Еще из рубрики «Новости» Википедия проигнорировала большую часть требований РКН в 2024 году, рискуя быть заблокированной