Это часть новой стратегии оператора, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.ru о российских интернет-пользователях: индивидуальный тариф будет рассчитан с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV) и маржинальности услуг.
- Еще из рубрики «Новости» 81% российских компаний подверглись кибератакам через электронную почту
- Еще из рубрики «Новости» «Роскосмос» открыл доступ к данным спутников «Кондор-ФКА»
- Еще из рубрики «Новости» Разработчики средств защиты данных становятся главной мишенью для атак
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сайтов для доступа при ограничениях интернета
- Еще из рубрики «Новости» Суд в Москве оштрафовал Telegram и Twitch на 6 миллионов рублей каждый
- Еще из рубрики «Новости» SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве
