Оператор поставил новый акцент в стратегии развития: если ранее ее тремя составляющими были данные, дифференциация и дивиденды (3D), то теперь МТС вместо дифференциации делает акцент на диджитализации. Однако в компании признают, что бизнес, связанный с цифровыми проектами, менее предсказуемый, чем традиционный телеком, которым она занимается уже много лет. Пока мобильный и фиксированный бизнес в России приносит группе МТС почти 80% выручки.
- Еще из рубрики «Новости» OpenIDE Pro: российская IDE выходит на корпоративный уровень с расширенной функциональностью и поддержкой
- Еще из рубрики «Новости» Защита личных данных оказалась востребованнее защиты от кражи
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» встроил в «Карты» чат с искусственным интеллектом на базе Alice AI
- Еще из рубрики «Новости» MONOCHROME запускает авторизацию через Газпром ID
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
